7 (495) 150-31-02
В будние дни с 10:00 до 18:00

Inspector MARLIN S

Производители Inspector
Модель: Inspector MARLIN S
11290 р.
Есть в наличии

Сигнатурная версия культовой модели INSPECTOR MARLIN, которая продолжает «задавать тон» на рынке комбо-устройств. Обновления коснулись практически каждого компонента устройства – как радарной, так и регистраторной его части, а именно:    Новейший видеопроцессор Ambarella A12A20 (Corte...



Сигнатурная версия культовой модели INSPECTOR MARLIN, которая продолжает «задавать тон» на рынке комбо-устройств. Обновления коснулись практически каждого компонента устройства – как радарной, так и регистраторной его части, а именно:

    Новейший видеопроцессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
    Сенсор OmniVision OV4689, позволяющий добиться еще более качественной цветопередачи, как в дневное, так и в ночное время суток
    Сигнатурная технология детектирования радаров
    Более десятка новых функций и усовершенствований программного интерфейса пользователя
    Съемка в формате FULL HD

ВНИМАНИЕ! Данная модификация устройства является обновленной версией моделей INSPECTOR MARLIN и INSPECTOR MARLIN A7L. Однако модели не являются совместимыми, для каждой из них следует использовать только предназначенные именно для них руководства пользователя и обновления ПО!

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Технические характеристики
Аккумулятор встроенный, (520 мАч)
Глонасс да
Детектор лазерного излучения 800~1000 нм (360°)
Диапазоны K — 24.150 ГГц ±125 МГц X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Дополнительно сигнатурное детектирование - «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2) / «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ») / «КРИС» /«ВОКОРД» / «ИСКРА» (вкл. «РАДИС») / «БИНАР» / «РОБОТ» / «АМАТА» / «ЛИСД»; база данных координат GPS - стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ», стационарные камеры контроля, «Маломощные» радары, системы контроля средней скорости «Автодория», системы «Поток», муляжи радаров и камер
Запись видео Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с); MP4 (H.264 кодек)
Обнаружение радаров СТРЕЛКА СТ/М
Отображение информации ЖК экран
Питание 12В, от прикуривателя
Поддержка SD-карт micro-SDHC/XC до 256 Gb (класс записи UHS-I и выше)
Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц)
Разрешение дисплея 320х240
Регулировка яркости да
Режимы Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ (Интеллектуальный режим)
Сенсорный экран OmniVision OV4689 (1/3″)
Угол обзора 130° (широкоугольный)
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.