Inspector SCAT Se (signature+eMap)
INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!ВНИМАНИЕ! Данная модификация устройства является версией моделей INSPECTOR SCAT, INSPECTOR SCAT S и INSPECTOR SCAT Se Q Однако модели не ... →
INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!
ВНИМАНИЕ! Данная модификация устройства является версией моделей INSPECTOR SCAT, INSPECTOR SCAT S и INSPECTOR SCAT Se Q Однако модели не являются совместимыми, для каждой из них следует использовать только предназначенные именно для них руководства пользователя и обновления ПО!
Что такое «сигнатура»?
Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.
INSPECTOR SCAT Se – модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:
– Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.
– Матрицей OmniVision OV4689 (1/3″). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
– Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
– Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее.
Технические характеристики | |
Аккумулятор | встроенный, (520 мАч) – рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства |
Детектор лазерного излучения | 800~1000 нм (180°) |
Диагональ экрана | 3,5″ |
Диапазоны | K — 24.150 ГГц ±125 МГц; X — 10.525 ГГц ±50 МГц |
Дополнительно | Сигнатурное детектирование*: «КОРДОН» (вкл. “КОРДОН-М”2) «КРЕЧЕТ» «СКАТ», (вкл. «ОСКОН») «КРИС» «ВОКОРД» «ИСКРА» (вкл. «РАДИС») «БИНАР» «РОБОТ» «АМАТА» «ЛИСД», База данных координат GPS: Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ» Стационарные камеры контроля «Маломощные» радары Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др. Системы «Поток» Муляжи радаров и камер |
Запись видео | Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с); MP4 (H.264 кодек) |
Обнаружение радаров | СТРЕЛКА СТ/М |
Питание | 12В, от прикуривателя |
Поддержка SD-карт | MicroSD объемом 8-256 Gb класс записи 10 и выше |
Процессор | Ambarella A12A35 (792 МГц) |
Разрешение дисплея | 480х320 |
Регулировка яркости | да |
Режимы | Трасса, Город, Город 1, Город 2, IQ (Интеллектуальный режим) |
Сенсорный экран | OmniVision OV4689 (1/3″) |
Угол обзора | 170° (широкоугольный) |